Обмен и возврат
Обязанности магазина
Компания “CompX” обязуется осуществлять гарантийное обслуживание товаров/устройств, проданных покупателю.
Согласно гарантийным обязательствам, сервис компании “CompX” обязуется принять и обеспечить диагностику товара/устройства подлежащего гарантийному обслуживанию. Если результат диагностики покажет, что товар неисправен по вине производителя, CompX обязуется обеспечить ремонт товара и его возврат клиенту (доставка в сервис осуществляется за счёт продавца, обратная доставка клиенту осуществляется за счет клиента, гарантия не покрывает расходы на доставку) в работоспособном состоянии. Если устройство окажется неремонтопригодным, CompX обязуется заменить неисправный товар на рабочий. При отсутствии на складе необходимого изделия - на аналогичный по параметрам или другой, с учетом разницы в стоимости на момент замены.
Состояние товара и сроки гарантии
Бывший в употреблении товар (Б/у) - товар ранее использовался, исходная упаковка вскрыта или отсутствует. Может иметь признаки эксплуатации, не влияющие на работоспособность. Каждый б/у товар проходит проверку и тестировку нашими специалистами. Сроки гарантии указаны на сайте в каждой товарной позиции в описании (гарантия 90 дней)
Factory Refurbished (FR) — это товары, по тем или иным причинам вернувшиеся производителю после продажи. В свою очередь, производитель протестировал комплектующие, при необходимости заменил брак (устранил неисправность), удалил следы использования и вернул в продажу. Сроки гарантии указаны на сайте в каждой товарной позиции в описании (гарантия 6 месяцев)
Состояние | Краткое описание состояния* | Гарантия | Гарантия в сборке ПК |
Новый | новый товар | Официальная | Официальная |
Новый U1 | вскрыта упаковка / следы установки | Официальная | Официальная |
Новый U2 | вскрыта упаковка / следы установки / косметические нарушения | Официальная | Официальная |
Б/у | бывший в употреблении товар | 3 месяца | 12 месяцев |
Б/у U1 | нет заглушки | 3 месяца | 12 месяцев |
Б/у U2 | функциональные нарушения / работают не все функции | 3 месяца | 12 месяцев |
FR | отремонтитрованный заводом товар | 6 месяцев | 12 месяцев |
FR U1 | вскрыта упаковка / следы установки | 6 месяцев | 12 месяцев |
FR U2 | вскрыта упаковка / следы установки / функциональные нарушения | 6 месяцев | 12 месяцев |
*Точные данные о причине уценки товара можно уточнить у наших менеджеров.
_____
В фильтре "Состояние товара" в каталогах сгруппированы состояния товара, чтобы облегчить выборку нужного товара. Сгруппированы следующим принципом:
- Новый - только новый товар
- Новый уценка - сгруппированы состояния новый U1 + новый U2
- Использованный (б/у) - сгруппированы состояния б/у + б/у U1 + б/у U2
- Factory Refurbished - сгруппированы состояния FR + FR U1 + FR U2
Условия, при которых действует гарантия
- Устройство(товар) приобреталось покупателем в магазине CompX, что подтверждается наличием товарного чека, гарантийного талона или гарантийной пломбы на самом устройстве(товаре).
- На корпусе устройства имеется не поврежденная пломба нашей компании, при этом срок гарантии еще не истек.
- На устройстве не нарушена целостность корпуса, стикеры и фирменные знаки изготовителя, отсутствуют следы постороннего вмешательства, самостоятельного ремонта либо попадания жидкости.
- Изделие эксплуатировалось по назначению и соблюдались рекомендации по эксплуатации.
- Гарантийное обслуживание неисправного устройства с официальной гарантией производится поставщиком или производителем. Гарантийное обслуживание неисправного б/у или FR устройства производится в сервиcе CompX. Доставка в сервис оплачуется за счёт продавца, обратная доставка оплачуется клиентом.
- Компания CompX обязуется бесплатно отремонтировать узел неисправного устройства без ухудшения эксплуатационных характеристик. Срок гарантийного ремонта определяется степенью сложности неисправности и может составлять от 1 до 14 календарных дней с момента поступления устройства в сервис.
- Из-за дефицита компонентов на рынке и военного положения в стране, время гарантийного обслуживания может быть больше стандартного.
- CompX ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб причинённый клиенту возникновением неисправности проданного устройства, включая все без исключения случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации, других материальных потерь, связанных с использованием или невозможностью использования на время гарантийного ремонта, за потерю данных или программного обеспечения, произошедшую по причине возникновения неисправности, или являющимся следствием диагностики или ремонта оборудования.
- Принадлежность изделия к гарантийному обслуживанию определяется инженером сервиса после приема его в сервис, при более детальном осмотре в сервисе.
- Если в результате проверки сданного на гарантийное обслуживание изделия выясняется, что заявленный дефект не является гарантийным, и возник в результате неправильной эксплуатации изделия, то сервис вправе отказать в бесплатном ремонте сданного устройства.
- При невозможности выполнить ремонт сданного устройства и нет возможности заменить товар на аналогичный, производится компенсация денежных средств согласно действующего законодательства Украины на текущий баланс клиента или же на его банковский счет из расчета продажной стоимости (стоимость на момент продажи) данного устройства.
- Гарантия на изменение емкости аккумуляторных батарей не распространяется.
Нарушение условий гарантии
CompX не несет гарантийные обязательства и не производит бесплатное сервисное обслуживание устройства в следующих случаях:
- наличие любых механических повреждений изделия (включая те, которые явно не могли повлечь появление неисправности);
- наличие следов воздействия жидкости на устройство, следов окисления элементов, следов несанкционированного вмешательства, попыток самостоятельного ремонта, жизнедеятельности насекомых внутри устройства;
- наличие повреждений изделия в следствии термического повреждения;
- отсутствие отдельных компонентов, деталей, элементов крепления, являющихся неотъемлемыми частями устройства;
- отсутствие или повреждение на изделии маркировок (название модели, серийного номера, гарантийных стикеров, номера партии т.д.);
- повреждение, вызванное стихией (дождь, снег, молния, пожар и т.д.), бытовыми факторами (повышенная влажность, запылённость, агрессивная окружающая среда и т.д.);
- нарушений правил транспортировки, погрузки/разгрузки и установки изделия;
- попытки ремонта или вскрытия изделия самостоятельно или третьими лицами;
- несанкционированной модификации;
- повреждений, вызванных использованием нестандартных (неоригинальных) запчастей и/или расходных материалов, чистящих средств;
- наличие царапин, сколов, вмятин на корпусах изделий, которые могут быть истолкованы как следы механического повреждения.
* Компания MSI оставляет за собой право определения, использовалась видеокарта для майнинга, по объективным факторами. Поэтому компания может отказать в гарантийном ремонте, если повреждения изделия было вызвано из-за использования последнего не по его прямому назначению (видеоадаптер для игр и офиcного ПО)
Условия возврата товаров
Магазин CompX предусматривает возврат товара в течении 14 календарных дней со дня отгрузки со склада компании. При необходимости, товар (возврат) нужно доставить непосредственно в офис компании силами покупателя.
Возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:
- не было повреждено пломбы, которые устанавливаются снаружи упаковки товара (боксовые процессоры, карты и т.д.)
- с момента отгрузки товара с нашего склада не прошло 14 дней (14 дней исчисляются с момента списания отгрузочной накладной до момента возврата товара в магазин компании CompX или отделение НП или другой курьерской службы доставки). Проверить дату отгрузки вы можете у менеджеров нашей компании;
- товар не был поврежден и имеет такое же внешнее и техническое состояние, как в момент продажи;
- комплектность товара соответствует комплектности на момент отгрузки;
- доставка товара в компанию CompX всегда осуществляется силами и за счет клиента. Исключение составляют лишь случаи, при которых сама компания CompX инициирует возврат товара.
Правила возвращения денежных средств:
- Возврат денежных средств производится в случае, если устройство утратило работоспособность в течении гарантийного срока, нет возможности провести его ремонт или замену на аналогичный;
- Решение о возврате денежных средств принимается в течение 1-7 дней с момента приема товара;
- Компенсация денежных средств за возвращаемый товар производится только при соблюдении всех вышеперечисленных условий;
- Возврат денежных средств не предусмотрен на товары, которые были в использовании не предусмотренным производителем.
ВАЖНО! Повреждение покупателем упаковки, при ее открытии, товара надлежащего качества или на отказ покупателя от договора, если такое повреждение повлияло на товарный вид, цену товара, его комплектность, качество или возможность его дальнейшей продажи в соответствии с потребительскими свойствами и назначением как нового, лишает потребителя права на обмен (возврат). В таких случаях Продавец оставляет за собой право отказать в возвращении и может предложить выкуп товара по системе Trade-In, по сниженной оценочной стоимости до -17% от первичной, поскольку в дальнейшем товар будет продаваться как распакованный с уценкой или как подержанный.
Отправка неисправных устройств в сервис CompX
Порядок действий клиента, при обнаружении неисправностей устройства:
- Проверить, что не закончился гарантийный срок товара (устройства);
- Убедиться, что соблюдены все условия, при которых действует гарантия (смотреть пункт: условия, при которых действует гарантия);
- Далее, сообщить о неисправном устройстве в CompX, в отдел технической поддержки (067-288-18-48 вайбер/телеграм);
- При необходимости отправки неисправного устройства, отдел технической поддержки сообщит порядок ваших действий и способ отправки товара;
- Доставка товаров в сервис производится за счет CompX, обратно доставка производится за счет клиента.
По вопросам, касающихся гарантии и технической консультации, можно обращаться в телеграм CompX_Warranty.